«Газпрому» запретили называться нацдостоянием России
Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявляет, что добился, чтобы из рекламы «Газпрома» убрали слова про национальное достояние.
В беседе с журналистами 15 января глава регулятора пояснил, что достоянием могут быть люди и тому подобное — но не «Газпром».
Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы, сообщает «Интерфакс».
Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа».
Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах.
Сейчас в телерекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».
Рекламный дебют «Газпрома» на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.