Коробка переключения передач

ca07bcb7

Предназначение и особенности устройства КП. Механизм работы КПП. Специфичность и преимущества различных типов. Коробка переключения передач либо коробка переключения передач (КП) – это один из самых важных двигателей коробки – вместе с карданным валом, сцеплением и задним основным мостом. Как образующая коробки КП свойственна для всех авто Двигатель внутреннего сгорания.

В каркасе устройства коробки переключения передач с “механикой” соединены валы (2, 3 или более), синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.

Устройство АКП (КП с “автоматикой”) представляет из себя участок, в который входят гидротрансформатор, глобальный ряд, фрикционы, тормозная картина, участок управления (насос + масловодосборник + дроссельная коробка).

В базе автоматических коробок могут находиться как решения машинного вида с электрической или гидромеханической технологией управления сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оснащенные электрогидравлическим приводом сцепления.

Соединение создано для передачи тяги от маховика коленвала Двигатель внутреннего сгорания к основному валу коробки переключения передач.

Как раз благодаря присутствию сцепления мотор на длинный интервал времени можно внимательно отсоединить от коробки, но коробку отстоять от высоких нагрузок.

Обычная муфта сцепления многих автотранспортных средств с механической трансмиссией включает кулак, нажимной диск, известный диск, выжимной болт, привод, вилку и переключатель сцепления.

1 мотор объединен с колесами, другой — с Двигатель внутреннего сгорания. В момент, когда автолюбитель отпускает рычаг, колесные диски прильнут друг к дружке и начинают общее вращение. Если Вас интересуют цены на кпп калина зайдите на сайт korobka.pro.

Как раз о традиционном сцеплении как таком намного чаще рассказывают при применении машинной коробки переключения передач, но при езде с Двигатель внутреннего сгорания на АККП рассказывают о наложенном решении сцепления и гидротрансформатора.

Его прямая функция подобна сцеплению. А автолюбителю не надо делать никаких скучных действий и отжимать соединение вручную. За него все будет делать сама КП.

Что же касается автоматических решений вида DSG (с мехатроникой), то они располагают 2-мя сцеплениями. Содержание 2-ух сцеплений значимо для увеличения производительности авто, и при этом минимизации пробуксовок, оптимизации топливного расхода.

Так как на физическом уровне в момент переключения обороты мотора при применении 2-ух сцеплений готовы остаются на прошлом уровне.

На иллюстрации ниже вы замечаете “поведение” сцепления в автоматической коробке DSG в момент после переключения на вторую передачу.

Шестерни и валы – основные «управляющие» тягой. Как раз шестерни и валы помогают менять сдаточное отношение. Неустранимые детали устройства всех машинных КП и определенных АКП (к примеру, Хонда).

Устройство машинной коробки переключения передач в большинстве случаев построено так, что оси валов располагаются в синхронной плоскости. Снизу монтированы шестерни.

Основной либо основной вал (ведвал) за счет корзинки сцепления подсоединен к маховику. Выступы содействуют движению 2-го диска сцепления и назначения тяги на промежуточный вал за счет шестерни.

Конец второстепенного вала прилегает к подшипнику на хвостовике ведущего. В связи с тем что нет прочной связи, валы свободны, и нет осложнений для того, чтобы они крутились в различные стороны. Нет осложнений и для варьирования скоростей.

Устройство автоматической коробки переключения передач вместо шестерен и валов подразумевает глобальный редуктор. Крутятся шестерни и валы всегда как единое целое. А конструктивно это могут быть как различные компоненты, так и неразборный участок.

Синхронизаторы – необходимый элемент КП с шестернями – помимо решений со скользящими шестернями. На физическом уровне работа синхронизаторов должна мощи трения.

Функция синхронизаторов – выравнивание частоты вращения шестерен и валов, из-за чего формируются все критерии для мягкого переключения скоростей. Благодаря синхронизаторам КП меньше портится и меньше шумит.

Синхронизаторы активно находятся у МКПП и автоматических КП. У авто с мировыми АКП альтернатива синхронизаторам – фрикционные правящие детали. Синхронизаторы заключаются из муфты, блокировочных колец, стопорного кольца, пружины, шестерен.

Вроде бы шагов довольно много, а это происходит за доли сек – в момент подключения автолюбителем передачи.

КП с “механикой” во время действия используют разные композиции рваных колес. Механизм работы МКП основывается на разработке объединений между основным и второстепенным валом. Благодаря применению шестерен с различным числом зубьев передача подстраивается под критерии на автодороге, задачи автолюбителя.

При возрастании скорости вращения выходного вала МКП по отношению к скорости вращения входного величина тяги от Двигатель внутреннего сгорания к колесной основе понижается.

При понижении скорости вращения выходного вала МКП по отношению к скорости вращения входного вала величина тяги, от мотора к основным колесам, напротив усиливается.

КП отличны по числу передач. Любая ступень имеет собственное сдаточное количество. Оно представляет из себя отношение зубьев числа зубьев известной шестерни по отношению к числу зубьев основной шестерни.

У сниженной передачи – самое большое сдаточное количество, но у высокой передачи, напротив, минимальное сдаточное количество.Чем ниже сдаточные числа, тем стремительней авто может ускориться.

При изменении сдаточных чисел и скорости авто для краткосрочного отключения коробки переключения передач используется соединение.

Исходя из системы КП при этом могут быть двухвальные и трехвальные. И устройство, и процесс работы двигателей несколько различается.

Ключевая передача и дифференциал также располагаются внутри картера, а механизм переключения передач вынесен за его лимиты.

Рычаг переключения – в промежуточном расположении: шестерни крутятся, руководящий момент от Двигатель внутреннего сгорания не сообщается к колесам.

Рычаг перемещен – муфта синхронизатора также меняет положение. Уравниваются круговые скорости аналогичного вала и шестерни. Руководящий момент сообщается с изначального вала на повторный. От Двигатель внутреннего сгорания на основные колеса с данным сдаточным количеством .сообщается руководящий момент.

Раздельно на иллюстрации представлен обратный ход. Для него в КП есть задняя передача. Для корректировки назначения задействуется промежная колесо. Она устанавливается на отдельную ось.

Шестерни. Блок шестерен известного вала свободно вертится на нем. Блоку шестерен промежуточного и ведвала снабжена твердая зависимость, но шестерни на известном валу свободно крутятся, отчетливой закрепления нет.
Синхронизаторы. Стоят на всех передачах. Благодаря шлицу вольно передвигаются в долевом направлении.
Механизм переключения (рычаг + ползунки + блокатор). Монтирован на картере.

Система работает схоже с двухвальной, а с помощью присутствия промежуточного вала перспектив больше.

Основной вал действует в тандеме со сцеплением и отвечает за передачу тяги к промежуточному валу. Все компоненты располагаются в зацеплении. Серьезное различие – меньше утрат на трение при первой передачи и вероятность снабдить сцепление 2-ух пар рваных колес. Как следствие у решения отличный КПД на 1-й передаче.

Оценивая устройство и предназначение КП,нельзя было не сообщить, что они могут быть различных видов: машинные, автоматические, автоматические. Также, есть еще такая подгруппа механизмов как вариаторы. Разберем эти КП подробнее.

Мкпп. “Механика” — это классика. Для работы с “механикой” необходимы способности, осознание, как делать выбор сдаточных чисел, а при мастерстве распоряжаться в ручном режиме, автолюбитель виртуозно может пристроиться под все критерии перемещения.

Основное при езде на механике обучиться ощущать, когда в точности переключать передачи и как добиваться необходимую динамику.

Тем не менее, знание работать с “механикой” – это далеко не только лишь безукоризненная езда, а еще и продление службы работы самой КП.

Один из неловких факторов – требуется регулярно следить за тахометром. А это принципиально. Двигатель внутреннего сгорания действует верно, если характеристики находятся в диапазоне от 2,5 до 3,5 миллионов об/мин, если числа иные, требуется перевести передачу.

Автоматические КП. Выбор подходящего сдаточного числа проводится не автолюбителем, но автоматом — за счет модуля управления. Как раз за счет электроники (модуля управления) без проблем контролировать скорость перемещения авто.

Наиболее знамениты гидравлические “автоматы”. Руководящий момент у них сообщается при помощи турбин через рабочую жидкость.

Невзирая на то, что для автомашины с “автоматом” надо больше горючего, чем с МКПП и больше времени на разбег, все чаще и чаще автолюбители предпочитают как раз “автоматы”. Так как с ними намного удобней, чем с “механикой”.

Особенно, что передовые АКП адаптивны и могут вольно подлаживаться под совершенно различные образы вождения. И в том числе, динамический.

Автоматические (автоматические, автоматические) КП как агрегаты – это промежуточные вариант между “механикой” и “автоматом”.

Перескакивание вполне может быть и ручным, и автоматическим, а регулирование устройством проводится за счет тумблера, джойстика.

Целиком вручную (при любом режиме) надо лишь жать рычаг тумблера. А далее при избрании автоматического режима работа будет возложена на бота. И в том числе, автоматом согласуются частота вращения звеньев и витков Двигатель внутреннего сгорания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *