Прибыль LG съели расходы на рекламу
Корейская LG Electronics показала квартальные результаты, оказавшиеся хуже оценок аналитиков из-за возросших расходов на маркетинг и рекламу при выводе новых смартфонов LG на массовый рынок.
Чистая прибыль компании снизилась до 84 млрд вон или 80 млн долларов за период июля-сентября. Аналитики в Сеуле прогнозировали, что производитель покажет прибыль в размере 201,3 млрд корейских вон.
Напомним, что в августе этого года LG выпустила свой новый смартфон G2, на долю которого сейчас приходится существенная статья маркетинговых расходов компании. Рынок смартфонов приближается к насыщению и производителям становится все труднее привлечь внимание потребителей именно к своим продуктам. Мобильное подразделение LG в третьем квартале затратило на маркетинг за последние три полных месяца более 200 млрд вон.
После публикации отчетности бумаги компании снизились на 1,2% до 68 900 вон за акцию.
Операционная прибыль компании в третьем квартале снизилась до 217,8 млрд вон, тогда как валовая выручка составила 13,9 трлн вон. Мобильное подразделение компании показало операционный убыток в размере 79.7 млрд вон при продажах в 3,05 трлн вон. В отчетном квартале компания продала 12 млн смартфонов.
Согласно оценкам Strategy Analytics, доля LG на рынке смартфонов сейчас составляет 5,3%, против более чем 30% у компании Samsung.
Подроазделение домашних цифровых решений, на долю которого в прошлом году пришлось 47% продаж, показало операционную прибыль в размере 124,4 млрд вон.