Ferrari должна прибавить в оставшихся гонках

ca07bcb7

Джеймс Эллисон В начале сентября Джеймс Эллисон вернулся в Ferrari, заняв пост технического директора по работе с шасси.

Накануне Гран При Индии пресс-служба итальянской команды опубликовала традиционное превью, в котором впервые дала слово британскому специалисту…

Джеймс Эллисон: «Мы разочарованы результатами гонок в Корее и Японии, где машина не позволила бороться за лидирующие позиции или победу – это не тот уровень, на котором мы должны быть. Тем не менее, команда отлично сработала на трассе, принимала верные стратегические решения – в итоге оба гонщика финишировали на хороших позициях. Конечно, результаты не соответствуют ожиданиям, поэтому мы должны прибавить в оставшихся гонках.

Спустя девять лет я вернулся в Маранелло и испытываю смешанные чувства. С одной стороны, это ностальгия – у меня множество позитивных воспоминаний о победах с 2000 по 2004-й. Приятно видеть знакомых людей, которые раньше были младшими сотрудниками, но достигли прогресса и сейчас занимают более высокие посты в команде. Однако больше всего меня переполняет решимость сыграть свою роль в возвращении Ferrari на победный уровень.

Buddh International Circuit – интересная трасса, с большим числом прямых, быстрых и медленных поворотов, на которой предстоит решить множество различных задач. Как и в Корее, характер индийской трассы немного противоречивый, поскольку машина должна быть быстра на прямых и эффективна на медленных участках. Чтобы успешно выступить в Индии, машина должна обладать теми же качествами, что и на любой другой трассе: быть стабильной на торможении, хорошо сбалансированной в быстрых и медленных поворотах, эффективной на разгонах и обладать высокой скоростью на прямых. Все эти качества важны на любой трассе, но в Индии много разных типов поворотов, в которых машина работает на пределе. В какой-то степени эту трассу можно сравнить с Сузукой.

После девяти лет отсутствия, я вижу, что в Скудерии произошло много перемен. Команда стала больше, усложнилась организационная структура, но когда вы приходите в Ferrari, то узнаете ее характер и эмоции, чувствуете, что вновь хотите побеждать».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *