«Яндекс» купил «Кинопоиск»
Интернет-компания «Яндекс» во вторник, 15 октября, объявила о покупке крупнейшего русскоязычного киноресурса — сайта «Кинопоиск».
Об интересе поискового гиганта к кинопорталу стало известно еще в начале октября. В пресс-релизе о покупке «Яндекс» подробности сделки не называются, однако источники ряда изданий оценили ее стоимость в несколько десятков миллионов долларов.
По словам представителей «Яндекса», компания выкупила 100 процентов акций «КиноПоиска» вместе с долей руководителей сайта и его зарубежных инвесторов — французской группы Allocine, владевших 40 процентами компании.
Сотрудники «КиноПоиска» после покупки перейдут в распоряжение компании «Яндекс». Ресурс сохранит бренд и продолжит работать по прежнему адресу. Контент сайта интегрируют с поисковыми и рекламными технологиями «Яндекса», а также с другими продуктами компании.
По данным comScore Media Metrix, ежемесячно «Кинопоиском» пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов. Сервис аккумулировал более 100 млн пользовательских оценок о кино- и телевизионном контенте.
Гендиректор «Кинопоиска» Таций надеется, что «технологии и ресурсы «Яндекса» позволят быстрее развивать «КиноПоиск» на разных платформах и расширит его возможности».