Марадона хотел бы возглавить «Наполи» после Бенитеса
Легенда аргентинского футбола Диего Марадона рассказал в интервью La Gazzetta dello Sport про «Наполи» Рафаэля Бенитеса, наркотики, Марио Балотелли и продажу миланского «Интера».
«Я бы хотел стать тренером «Наполи» после Бенитеса, – сказал Марадона La Gazzetta dello Sport. – Перемены на тренерском мостике происходят постоянно и везде: от Италии до Испании, от Англии до Росси. Но меня многие боятся, потому-то я и сижу без работы.
Не знаю, кто выйдет победителем матча между «Наполи» и «Ромой». Римляне мчатся подобно неостановимому бронепоезду, но «адзурри» более голодны до побед, и игра будет открытой. К сожалению, сейчас Серии А не так хороша, как раньше, когда в каждой игре было также сложно, как на чемпионате мира. Папа Франциск? Думаю, если бы я сейчас выступал за «Наполи», он бы стал болельщиком нашего клуба».
Одним из главных факторов, сгубивших карьеру Марадоны, стало пристрастие легендарного футболиста к наркотикам. По словам чемпиона мира-1986 в настоящий момент такой проблемы перед ним нет.
«Наркотики? Подсесть на них легко. Когда вы молоды, то хотите попробовать все. Я попался в эту ловушку и причинил много зла своим близким. Через четыре месяца будет десять лет, как я живу без наркотиков».
Также Марадона высказался об одном из самых скандальных игроков современности Марио Балотелли.
«Люди живут так, как считают приемлемым. Оставьте Балотелли в покое, он и сам знает, что делать. Тренер должен судить о футболисте по его действиям на поле. Мне нравится его игра. Когда Марио был в «Манчестер Сити», он прислал мне свою фотографию с моей дочерью. Я долго смеялся».
По окончании игровой карьеры у Диего сложились отличные отношения с президентом «Интера» Массимо Маротти. На этой неделе стало известно, что владелец «нерадзурри» достиг соглашения о продаже клуба с индонезийским бизнесменом Эриком Тохиром.
«Моратти всегда оставался джентльменом. Когда он вкладывал деньги в «Интер», то делал это с хорошими намерениями. Когда такие люди уходят из футбола, остается пустота, которую почти невозможно заполнить. Тохир? Не думаю, что он знаком с футболом. Ему ближе американский футбол или бейсбол, хотя с деньгами узнать можно абсолютно всё».