Предназначение КПП

ca07bcb7

Утилитарный любой, кто имел дело с авто либо иным вариантом колесной техники, прекрасно знает, что помимо мотора в устройстве ТС также применяется коробка переключения передач. Коробка переключения передач (КПП либо коробка) по значимости считается 2-м двигателем после мотора на различных типах автотранспортных средств.

При этом есть некоторое количество видов коробок передач, но главной задачей данных двигателей на автомашине считается приобретение, переустройство и предстоящая передача тяги от мотора на основные колеса авто. Дальше мы детально разберем предназначение коробки переключения передач и для чего необходима коробка переключения передач в устройстве коробки авто.

Так вот, коробка переключения передач является главным объектом коробки авто. Как было произнесено, главным ее назначением считается изменение тяги от мотора, и скорости перемещения и назначения перемещения авто. Также коробка дает возможность «отсоединять» мотор от коробки во время переключения передач.

Как раз благодаря КПП авто приобретает вероятность идти вперед и назад, перемещение можно производить с различной скоростью, при этом мотор надежно действует на различных скоростях и перегрузках, и добивается мягкое перескакивание передач в ходе езды.

Чтобы было ясно, главной задачей КПП считается потребность гарантировать как нужные спортивные характеристики авто, так и характеристики топливной экономичности мотора. При этом рассматриваются различные критерии перемещения, перегрузка, скорость и т.д.

Идем дальше. Спектр витков мотора различается от спектра вращения колес. Также согласно к Двигатель внутреннего сгорания необходимо учесть обороты предельной производительности и максимальной тяги.

Итак вот, для начала и ускорения необходим вращающий момент, в то время как для езды с повышенной скоростью и преодоления огромных нагрузок необходимы обороты производительности. При этом отличительной чертой Двигатель внутреннего сгорания считается то, что обороты тяги «средние» (3000-3500 об/мин) в то время как на «мощностные» обороты мотор выходит к предельным значениям (5500-6000 млн. об/мин.).

Элементарными словами, если перегрузка на двигатель будет большой, но обороты чересчур невысокие, мотор «не вытянет» по производительности и погаснет. В случае если обороты будут чересчур большими, при этом езда с повышенной скоростью не требуется, значительно растет топливный расход. Чтобы достичь подходящего баланса, в коробке учтено изменение сдаточных чисел (сдаточное отношение).

Благодаря такой возможности можно смело начаться с места, идти с незначительный скоростью, производить перемещение задним ходом и т.д. Также получается сохранять обороты мотора в подходящем спектре согласно к регулярно меняющимся автодорожным критериям и перегрузкам.

К примеру, разбег авто представляет потребность одолеть большие значения сил противодействия (прохождение высокого трения и сил инерции). Содержание КПП делает вероятным касание с места и разбег до средних и больших скоростей, предполагающий мягкий либо ступенчатый переход с невысоких на высокие передачи (перескакивание передач).

В итоге скорость возрастает равномерно, значительно уменьшаются спортивные перегрузки на мотор и коробку. При этом обороты нормально задерживать как раз в спектре больших значений тяги мотора.

С учетом веса и отличительных черт ТС, поставленного мотора, целевого предназначения автотранспорта и ряда прочих данных и отличительных черт конструкторы создают выбор числа передач и сдаточных чисел в коробке, основной передаче, раздаточной коробке и т.д. (в случае наличия).

Сориентировавшись с направлением коробки, необходимо подчеркнуть, что сами КПП могут быть ступенчатыми, бесступенчатыми и смешанными. Давайте разберем обозначенные виды коробок подробнее. В первую очередь, наиболее известным видом КПП считаются ступенчатые коробки переключения передач. В подобных КПП вращающий момент меняется последовательно. К этому виду можно отнести МКП (аэромеханика) и РКПП (коробка-робот).

Механическая трансмиссия считается многостадийным трубчатым редуктором, где учтено перескакивание передач самим автолюбителем вручную. МКП могут быть 4-ступенчатыми, 5-ступенчатыми, 6-ступенчатыми и т.д. Основным преимуществом такой коробки является долговечность и легкость, и общий контроль во всех режимах.

Минусом можно полагать потребность регулярного ручного переключения передач и сопряженные с данным проблемы. По данной причине коробки с автоматическим регулированием в последние годы значительно притесняют «механику».

Коробка-робот (автоматическая коробка переключения передач) считается все той же МКПП, но функции выключения сцепления и переключения передачи целиком автоматизированы благодаря применению автономных аккуратных устройств под регулированием ЭБУ коробкой (к примеру, коробки АМТ).

Наиболее современные РКПП имеют 2 сцепления и различаются трудной системой. При этом парное соединение делает процесс переключения мгновенным и мягким, передача тяги происходит без разрыва потока производительности от Двигатель внутреннего сгорания на колеса.

В итоге такая коробка переводится стремительней, чем это сумел бы сделать водитель-профессионал либо квалифицированный гонщик на гоночном авто. Автомашина с подобным «автоматом» (к примеру, DSG) различается мгновенным разгоном, и поддержанием подходящих витков двигателя и синхронно повышенной топливной экономичностью. Дефектом общеизвестно неприятность ремонтных работ, пониженный источник, невысокую ремонтопригодность и хорошую стоимость автономных запасных частей и частей.

Также есть бесступенчатые коробки CVT. Под подобным видом необходимо осознавать КПП вариатор (CVT либо вариаторная коробка переключения передач). Основное различие подобных трансмиссий в том, что прочных физических передач в них нет.

Такая особенность дает возможность менять сдаточное количество в вариаторе равномерно, сравнивая со ступенчатыми коробками. Также вращающий момент от мотора сообщается с помощью гидромеханического либо машинного сцепления (значительно мощнее в этом случае распространен первый вариант в качестве гидротрансформатора).

Как отличить бот от автомата на вид Советуем также почитать публикацию о том, как отличить бот от автомата на вид и по иным главным симптомам. Из данной публикации вы узнаете о главных различиях АКПП от бота, и как можно оперативно установить вид коробки робот на авто.

Коробка вариатор смело разгоняет авто с места, склонность регулярно сообщается на колеса, сдаточное количество меняется равномерно, добивается предельный уют при езде. Основной минус такой КПП – вариатор не рассчитан на большой вращающий момент, его не устанавливают в сочетании с производительными силовыми агрегатами, в связи с тем что подчеркивается сильное понижение долговечности и источника.

Гидромеханические коробки, которые время от времени называют смешанными коробками передач либо просто АКП автоматическая КПП, считаются «классическими» автоматическими КПП.

Система испытана временем, содержит гидротрансформатор в качестве сцепления (гарантирует бесступенчатую настройку тяги), и машинную мировую коробку переключения передач (глобальный редуктор).

Автоматы этого вида могут иметь 6, 7 либо даже 8 передач либо скоростей (к примеру, известная 8-и ступенчатая коробка ZF).

Такие КПП быстро и равномерно переключают передачи, различаются повышенной долговечностью и огромным ресурсом, прекрасно держат большой вращающий момент и перегрузки.

К минусам данных АКП можно отнести повышенный топливный расход, понижение КПД из-за утрат в ГДТ, слабейшую динамику ускорения сравнивая с вариатором либо роботом с парным сцеплением. При этом новые версии гидромеханических автоматов не значительно проигрывают иным видам АКП.

Еще добавим также, что абсолютное большинство автоматических коробок (помимо старых гидромеханических автоматов) вне зависимости от вида (вариатор, бот либо «классическая» АКП), имеют порядок Типтроник. Этот порядок автоматический, воспроизводит ручное перескакивание передач самим автолюбителем. Также АКПП вполне может быть адаптационной (в отдельности подстраивается под манеру езды точного автолюбителя).

Как хорошо видно, коробка переключения передач создана для передачи тяги, и для его преображения с учетом различных требований перемещения, перегрузки на двигатель, скорости и т.д.

Главная цель и предназначение КПП – позволить выбрать подходящие обороты мотора с учетом скорости, нагрузок и точных требований, чтобы мотор работал в спектре подходящих витков, не подвергся огромным перегрузкам, и не перерасходовал топливо.

Какую автоматическую коробку выбрать выбор АКП Советуем также почитать публикацию о том, какую коробку автомат лучше выбрать.

Из данной публикации вы узнаете о преимуществах и минусах различных типов АКП, и на чем остановить собственный выбор с учетом отличительных черт двигателей различных видов.

Что же касается типов КПП, в настоящее время можно отметить не только лишь МКП и традиционные автоматы, но и вариаторы и боты. Если хотите купить кпп ваз 2106 пройдите по ссылке.

При этом автоматическая коробка с парным сцеплением и электронным регулированием является наиболее перспективной и современной подготовкой, но на деле, в особенности после исхода на рынок «классических» 8-ступенчатых АКП ZF и Aisin, гидромеханический робот продолжает оставаться солидным соперником для прочих видов автоматических трансмиссий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *