Контроль торговых представителей при помощи телематики
В торговых компаниях существенная часть отделения продаж работает за пределами офиса. От этих работников находится в зависимости получение заявок, уместная доставка и верное размещение продукции на стеллажах — все, что оказывает влияние на получение прибыли. Поэтому управлению компании и супервайзерам очень принципиально знать, как честно совершается работа “в полях”.
Помочь в данном может телематика. Мы хотим предложить использовать комфортные и элементарные инструменты, которые можно смешивать между собой: поручения, места, геозоны, планки на карте, отчеты и другие. При их помощи супервайзеры сумеют контролировать мощность команды, посещения клиентов, рассчитывать действенные стратегии продаж, а самое важное, беречь время и деньги.
Раньше мы говорили об применении Заданий. В нынешней публикации выясним, как при помощи внедрения телематики компании сумеют сделать лучше контроль торговых представителей и получать больше прибыли.
Основная ответственность коммерческого агента — посещение клиентов на означенной территории. Цель посещений — получение постоянных заявок от супермаркетов на реализацию товара.
Но в настоящей жизни временами работники лгут: не навещают субъекты, а переоформляют заказ из дома, к примеру, по телефону или через e-mail/строп. А могут вообще забыть про клиентов. Помочь здесь может внедрение телематики. Такая система состоит из 2-ух элементов:
Первая. Коммерческим представителям вручаются индивидуальные GPS-трекеры или на их телефоны/микропланшеты ставится бесплатное мобильное приложение X-GPS Трекер. Сейчас супервайзеры, начальники отделения или компании будут лицезреть, где располагаются торговые представители на протяжении дня.
2-я. Организатор дополняет базу клиентов в сервис телематики, чтобы выяснить, каких клиентов посетил торговый представитель. Сделать это можно как вручную, так и загрузив данные из коллективной CRM-системы.
Надейся, однако проводи проверку — контроль торговых представителей при помощи телематики
После прибавления базы клиентов организатор может проверить, каких клиентов посетил любой торговый представитель на протяжении дня, недели или месяца в докладе «Посещение мест».
Надейся, однако проводи проверку — контроль торговых представителей при помощи телематики
Помимо этого, доклад можно получать автоматом на e-mail в формате PDF или Эксель.
Торговый представитель должен не только лишь принимать заявки, но также и продвигать собственный продукт: следить за верным расположением товара на полках супермаркетов, проверять актуальность рекламы и предоставлять товароведу увеличить перечень закупаемых продукции.