Samsung на восьмом месте среди самых дорогих брендов

ca07bcb7

Samsung Electronics Согласно исследованию Interbrand, компания Samsung Electronics улучшила свои позиции в рейтинге Best Global Brands 2013 и поднялась на восьмое место в общем списке.

Стоимость бренда составила $39,6 млрд, показатель был улучшен по сравнению с прошлым годом на 20,4%, и в первую очередь это произошло благодаря выпуску таких устройств, как Galaxy S4, Galaxy Note 3 и Galaxy Gear. При этом Samsung седьмой год подряд лидирует в категории телевизоров, недавно представив первый в мире дугообразный телевизор Curved UHD TV.

Стоит также отметить создание кампании «Launching People», позволившей узнать множество историй из повседневной жизни пользователей о реализации новых возможностей при помощи продуктов Samsung и получившей серьёзную популярность — например, во Франции за 5 недель было привлечено примерно 60 млн участников и собрано около 2000 уникальных историй. Ещё одной инициативой Samsung стало продвижение стратегии Brand Ideal. 

Помимо этого, Samsung оказалась второй в списке «Наиболее инновационных компаний 2013 года» (The Most Innovative Companies 2013), который ежегодно составляется глобальной стратегической консалтинговой фирмой Boston Consulting Group (BCG).