У Mercedes есть надежда отыграться в Японии

ca07bcb7

Mercedes В Корее у гонщиков Mercedes были неплохие шансы подняться на подиум, но в итоге лучшим результатом стало пятое место Льюиса Хэмилтона.

Накануне пятнадцатого этапа сезона в команде выразили надежду, что смогут отыграться в Сузуке.

Нико Росберг: «Сузука – одна из самых захватывающих трасс в сезоне, и мне нравится там выступать. В этом году машина была быстра в скоростных поворотах, что свидетельствует о достаточном уровне прижимной силы. Надеюсь, Сузука нам подойдет.

Японские болельщики всегда полны энтузиазма – это просто фантастика, так что я готов вновь с ними встретиться. Я бы хотел добиться высокого результата, который ускользал от нас в нескольких предыдущих гонках. Знаю, что в команде все напряженно работают, чтобы этого добиться».

Льюис Хэмилтон: «Сузука – одна из немногих трасс старой школы. Впервые я выступил на ней в 2009-м и могу сказать, что каждый раз приходится потратить какое-то время, чтобы набрать темп, поскольку трасса невероятно быстрая. Если вы заедете колесами на траву, машину развернет, и вы врежетесь в стену. Таким образом, здесь надо очень точно пилотировать и правильно располагать машину на трассе перед каждым поворотом.

Это настоящая гоночная трасса, где пилот должен мыслить в опережающем ключе, а от машины требуется очень высокий уровень прижимной силы. На мой взгляд в Корее машина отличалась отменной управляемостью, так что я с волнением жду приезда в Японию. Посмотрим, каких результатов мы сможем добиться».

Росс Браун, руководитель команды: «Гран При Японии – один из самых ярких моментов сезона Формулы 1. В первую очередь, из-за местных болельщиков: японская публика страстно любит Формулу 1 и прекрасно разбирается во всех тонкостях спорта. Всегда приятно видеть их, когда мы приезжаем в Сузуку.

Что касается самой трассы, то она сложная не только для гонщиков, но и для инженеров. В Сузуке много среднескоростных и быстрых поворотов, что делает трассу интересной для гонщиков, но сложной для инженеров. Жизненно важно найти комфортный и нейтральный баланс машины, чтобы гонщики почувствовали уверенность. Кроме того, необходимо следить за износом резины, поскольку эту трассу можно сравнить с Сильверстоуном с точки зрения продолжительных высоких боковых перегрузок, но шины должны с ними справляться .

В Корее мы провели сложный уик-энд, поэтому наша очевидная цель — добиться результата, который в полной мере отразит потенциал машины».