Хембри считает, что износ шин в Сузуке очень высок

ca07bcb7

автодром Сузука В Японию, на знаменитый автодром Сузука, Pirelli привезёт два самых жёстких состава сликов — Hard и Medium.

При этом итальянские шинники ждут в гонке от двух до трёх пит-стопов, ведь скоростная японская трасса серьёзно нагружает резину…

Пол Хембри: «Сузука — трасса с одним из самых высоких уровней износа резины в сезоне, из-за абразивного асфальта и значительных нагрузок на шины. Именно поэтому для гонки в Японии мы выбрали два самых жёстких состава в своей линейке.

Но нас ждут не только скоростные виражи — там есть места серьёзного торможения и весьма напряженные повороты — боковые нагрудки на этой трассе достаточно высокие, но они невелики на разгонах, поскольку один поворот плавно перетекает в другой.

Стратегия вновь сыграет важную роль — в прошлом году мы привезли составы Hard и Soft, и увидели два пит-стопа в гонке. Сузука — это трасса, которая, благодаря высоким скоростям, нравится всем пилотам. Гран При Японии — это скорость в чистом виде, и те составы, которые мы выбрали на этот уик-энд, должны позволить гонщикам продемонстрировать это фантастическим японским болельщикам».