Пришлось сократить программу из-за аварии Гонсалеса
В свободных заездах в Корее Marussia F1 Team работала с тремя пилотами — в первой сессии вместо Жюля Бьянки за руль MR02 сел резервный пилот команды Родолфо Гонсалес.
Результаты оказались неутешительными — все трое заняли последние места места в протоколах обеих сессий, причём Гонсалес попал в аварию. Тем не менее, итоги пятницы в Marussia оценили оптимистично…
Жюль Бьянки (21-й): «В целом я доволен началом корейского уик-энда. Пропустив первую сессию, мне важно было добиться максимума во второй, подобрать настройки и оценить износ шин, что я и сделал — всего за 31 круг. Хорошее начало, теперь нужно добиться прогресса».
Макс Чилтон (22-й): «Я доволен многообещающим началом уик-энда на новой для меня трассе. Утром возникли некоторые проблемы с балансом, мы опробовали несколько решений, чтобы их устранить. Одни из них сработали, другие — нет. В конце дня мы добились некоторого улучшения темпа, так что я с нетерпением жду завтрашнего дня».
Родольфо Гонсалес (22-й в первой сессии): «Здорово вновь вернуться в кокпит перерыва, к сожалению, я допустил ошибку, потерял переднее антикрыло и повредил переднюю часть машины. К счастью, обошлось заменой носового обтекателя, и это не создало никаких проблем для последующих серий. Вернувшись на трассу, я смог собрать полезные данные во время тестов аэродинамики».
Джон Бут, руководитель команды: «Наш план в первой сессии состоял в том, чтобы провести достаточно насыщенную тренировку для Родолфо. Ему предстояло поработать над оценкой аэродинамических элементов, чтобы собрать данные для оптимизации машины. К сожалению, из-за аварии во время первой же серии кругов программу пришлось сократить, но собранная информация всё же очень полезна. Макс сосредоточился на поиске баланса и адаптации к трассе. В целом, несмотря на все проблемы, мы довольны результатами первой сессии.
Во второй сессии за руль сели оба основных пилота, мы искали оптимальный баланс и отработали обычную программу оценки эффективности шин. Жюль быстро добился хорошей скорости и был удовлетворён темпом машины с низким уровнем топлива, но с полными баками у него возникала недостаточная поворачиваемость. У Макса ситуация была практически противоположной, так что мы собрали неплохие данные для того, чтобы достичь наилучшего компромисса в квалификации и гонке».