Для Пастора Мальдонадо день оказался испорчен
Работа команды Williams на трассе в Сузуке в пятницу оказалась скомкана после двух инцидентов с Пастором Мальдонадо.
Пятница в Сузуке была испорчена для Williams двумя инцидентами с Пастором Мальдонадо. Утром от его машины неожиданно отлетело колесо, а после обеда уже по ходу первой серии кругов он ошибся и вылетел с трассы. В результате значительную часть работы пришлось выполнять Валттери Боттасу, который в итоге проехал наибольшую дистанцию среди всех пилотов.
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «В первой части свободных заездов мы провели целый ряд аэродинамических испытаний на двух машинах, сравнив различные варианты переднего антикрыла, а также протестировали новые варианты днища и компоненты передней тормозной системы. После этого мы выбрали лучшую конфигурацию для второй сессии и переключили своё внимание на работу с шинами.
Валттери оценивал поведение машины на длинных сериях кругах, однако мы не смогли завершить нашу программу с Пастором, так как он врезался в отбойник уже во время своего первого выезда. Нам пришлось сократить работу с ним и в первой сессии, после того как машина прямо на трассе потеряла заднее левое колесо. Команда в настоящее время проводит расследование этого инцидента. До завтра нам нужно будет серьёзно прибавить, чтобы добиться лучшего темпа и большей стабильности».
Валттери Боттас (17-й): «С балансом пока остаются проблемы, а сильный ветер только усилил это ощущение. Мы изо всёх сил пытались добиться максимума от шин Medium, когда условия на трассе улучшались, и если сравнивать нас с другими командами, на мой взгляд, наш темп остался примерно таким же, как и в Корее.
Мне удалось проехать большее количество кругов, чем остальным гонщикам, мы собрали достаточно информации, чтобы попытаться добиться прогресса в работе с машиной и отыграть несколько десятых перед квалификацией».
Пастор Мальдонадо (18-й): «День оказался испорчен, я проехал гораздо меньше кругов, чем мне бы хотелось. Первая сессия закончилась досрочно после проблем с задним левым колесом, а в начале второй я возникли сложности со сцеплением с трассой и я потерял заднюю часть машины, что привело к сходу.
Завтра будет новый день, третья сессия даст нам возможность поработать с настройками на основании того, что мы успели изучить сегодня, а также оптимизировать работу машины с низким уровнем топлива для квалификации, так как обгонять здесь непросто».
Команда Williams выражает искренние соболезнования семье и друзьям Марии де Виллоты в связи с печальными известиями из Испании по поводу её смерти.