Выбор составов Pirelli — это часть шоу, считает Лоран Мекис
Гонщики Toro Rosso в Индии в пятницу утром выглядели очень неплохо, показав 11 и 13 время, но во второй сессии столкнулись с проблемами.
Вернь неожиданно потерял темп, что стало сюрпризом для всей команды, а Риккардо повредил машину…
Даниэль Риккардо (11-й): «Утренняя тренировка прошла нормально, немного не хватало скорости, но за 90 минут мы добились прогресса, что позволило во второй тренировке ещё ближе подобраться к первой десятке. Нагрузка на резины здесь достаточно велика, похоже, сегодня все страдали от гранулирования.
К сожалению, моя вторая сессия завершилась несколько раньше, чем мы рассчитывали, когда я слишком широко вышел из шиканы и задел поребрик — машина получила повреждения и мне пришлось остановиться. Из-за этого я не смог поработать на длинных сериях, но, надеюсь, мы найдём для этого время завтра утром. У нас есть потенциал пробиться в финал квалификации».
Жан-Эрик Вернь (18-й): «Результаты пятницы получились неоднозначными. С утра всё складывалось неплохо, но днём ситуация ухудшилась. Во время первой сессии ощущения от машины были позитивными, я показывал хорошее время, но днём оно ухудшилось на секунду, и пока мы не понимаем причину. Вечером с этим нужно обязательно разобраться.
Ситуация с шинами выглядит достаточно интересной, у многих возникли проблемы с гранулированием. Думаю, в этот уик-энд можно ждать более интересную гонку, чем год назад».
Лоран Мекис, главный инженер: «Пятница оказалась более сложной, чем обычно. В первой части свободных заездов машины выглядели неплохо, по ходу работы по улучшению настроек мы были довольны результатами, по крайней мере в случае с Даниэлем. Он закончил день в лидерах средней группы, но после вылета на быстром круге во второй сессии ему не удалось поработать на длинных сериях — мы подозревали, что машина получила повреждения, и решили завершить работу. Вплоть до этого момента с точки зрения чистого темпа всё выглядело неплохо.
Что касается Жан-Эрика, то тут осталось несколько вопросов. С утра он показал хорошее время, но во второй части свободных заездов машина потеряла баланс и скорость. Важно выяснить, почему это произошло, чтобы обе машины смогли оказаться впереди средней группы.
Эта трасса очень требовательна к шинам, а выбор составов на этот раз оказался достаточно агрессивным. В прошлом году все назвали гонку, которая здесь прошла с одним пит-стопом, скучной, так что принятое Pirelli решение — часть шоу, и я уверен, что в воскресенье нас ждёт интересная борьба. В любом случае, шины у всех одинаковые».