Яс-Марина – отличное место для Гран При, считает Гутьеррес

ca07bcb7

формула 1 Sauber не заработала очков в Гран При Индии, но в команде не сомневаются, что смогут отыграться в Абу-Даби, где машина снова может оказаться конкурентоспособной.

Sauber не заработала очков в Гран При Индии, но в команде не сомневаются, что смогут отыграться в Абу-Даби, где машина снова может оказаться конкурентоспособной. Цель гонщиков – хорошо провести уик-энд и заработать максимум очков.

Нико Хюлкенберг: «Гран При Абу-Даби – это потрясающее событие, на трассе можно сделать отличные кадры, особенно после заката. Здесь великолепный паддок и удивительная атмосфера – пожалуй, лучшая среди автодромов с современной инфраструктурой.

Яс-Марина – довольно сложная и техничная трасса, особенно последний сектор, где много поворотов, часть которых – 90-градусные. В них легко допустить ошибку и перестараться в квалификации. Не могу сказать, что это одна из моих любимых трасс – мне кажется, здесь слишком много разгонов и торможений, но не хватает плавности. Предстоит много работы, чтобы разобраться с поведением резины».

Эстебан Гутьеррес: «Яс-Марина – это отличное место для Гран При. Мне нравилось выступать здесь в GP2 и работать на тестах Формулы 1. Здесь довольно простая трасса, а у меня большой опыт пилотирования на ней. На первом секторе есть два скоростных поворота, доставляющих огромное удовольствие. На втором и третьем секторах есть несколько узких поворотов, где нужен хороший разгон.

После Гран При Индии я настроен оптимистично и надеюсь полностью реализовать наш потенциал. Если говорить о борьбе на трассе, то неважно, проходит ли гонка днем или вечером, однако в Абу-Даби всегда хорошая атмосфера, и я с нетерпением жду начала уик-энда».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Яс-Марина состоит из трех разных секторов. Первый – довольно короткий со среднескоростными и двумя быстрыми поворотами. На втором секторе преобладают длинные прямые и узкие шиканы, а последний сектор – это бесконечная последовательность медленных и среднескоростных поворотов.

Как правило, на этой трассе нагрузку испытывают тормоза и задние шины. Как и в Нью-Дели, Pirelli привезет сюда составы Medium и Soft. Главная задача в пятницу состоит в том, чтобы понять, как работают эти шины на трассе с совершенно другими характеристиками. Мы намерены продолжить серию выступлений на высоком уровне: нужно снова пройти в финал квалификации и постараться заработать очки в воскресенье».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *