Во 2 квартале резко выросли поставки панелей

ca07bcb7

samsung Благодаря бизнесу смартфонов и дисплеев Samsung.

В основном за счёт спроса, обусловленного верхним диапазоном смартфонов Samsung, особенно Galaxy S4, глобальные объёмы поставок высококлассных панелей дисплеев AMOLED достигли последовательного роста в 16% во 2 квартале 2013, сообщает Digitimes со ссылкой на исследование IHS.

Глобальные объёмы поставок дисплеев AMOLED в период с апреля по июнь достигли 53,1млн единиц, что выше по сравнению с 45,6 млн в 1 квартале года. Поставки увеличились на ещё более впечатляющий 41% по сравнению с 37,6 млн за 2 квартал 2012.

«Samsung стимулирует быстрый рост рынка дисплеев AMOLED малых диагоналей, и компания обеспечивает наибольший объём как спроса, так и предложения по панелям, — заявил Винита Джаханвал, директор мобильных и развивающихся технологий дисплеев в IHS. — По части спроса, бизнес смартфонов компании обеспечивает наибольший спрос AMOLED-панелей. В том, что касается поставок, Samsung Display является крупнейшим производителем AMOLED. Учитывая, что выпускаемая Samsung линейка смартфонов Galaxy отмечает быстрый рост продаж, также активно развивается и её бизнес AMOLED».

Во 2 квартале AMOLED больше всего использовались в смартфонах Samsung Galaxy S4, и поставки 4,99-дюймовых панелей, применяющихся в устройстве, достигали 10 млн единиц в месяц. S4 также стал крупнейшим фактором, влияющим на рост рынка AMOLED, благодаря росту спроса на смартфон.

Также рост показателей обеспечивался 4,8-дюймовой панелью, используемой в предыдущей модели — Samsung Galaxy S III. Тем не менее, общие объёмы поставок панелей данной диагонали начинают падать ввиду того, что новая модель S4 теперь пользуется большим спросом среди потребителей.

Samsung также применяет 5,5-дюймовую панель AMOLED в Note 2.

«В основном, панели AMOLED применяются в смартфонах из-за чёткости изображения дисплея, меньшего веса и высокого соотношения контрастности по сравнению с конкурирующими технологиями панелей, такими как LTPS (низкотемпературный поликремний)», — заявил Джерри Канг, старший аналитик IHS.

«По оценкам, за 3 квартал смартфоны добились доминирующей доли на рынке AMOLED, составившей примерно 97%. Оставшиеся 3% поделены между такими приложениями как портативные игровые устройства, цифровые камеры, камкордеры и планшеты», — добавил г-н Канг.

По части различных диагоналей панелей AMOLED, во 2 квартале подавляющее большинство – 45,2 млн единиц, или 85% — осталось за 4-дюймовой категорией. Второй крупнейшей частью рынка, примерно в 5 млн единиц, или 9%, стал 5-дюймовый сегмент. Замыкает последовательность 3-дюймовый сегмент с 2,8 млн единиц, или 5,3%.

Оставшийся 1% был поделён между панелями диагоналями 2 и 7 дюймов, равно как и панелями больших диагоналей, использующимися в ТВ. В их число входят панели в 50-дюймовом диапазоне, такие как используемые в новом 55-дюймовом OLED (органические светодиоды) ТВ Samsung, выпущенном в июне в качестве конкурента схожей модели OLED, выпущенной главным конкурентом Samsung, LG.

Показатели за 2 квартал также оказались примечательными по части площади поставок панелей. Общий показатель за период достиг 341 тыс. кв. м., что на 18% выше по сравнению с предшествующим кварталом и составляет значительный прирост на 64% на годичной основе.

Средняя диагональ панелей, реализованных за 2 квартал, достигла 4,83 дюймов, что на 0,6% выше 4,8 дюймов кварталом ранее. Тем временем, цены за единицу площади (ASP (средняя продажная цена)/дюйм), возросли до 2,79 долл., что на 5% выше по сравнению с 2,66 долл. за 1 квартал.

Рост средних диагоналей панелей был обусловлен резким увеличением поставок 4,99-дюймовых панелей. Улучшенная производительность панелей AMOLED данной диагонали, в которых используются разрешения высокой чёткости, вероятно, увеличили ASP 4,99-дюймовых панелей по сравнению с 4,8-дюймовыми.

Не принимая во внимание высокие показатели, доля панелей AMOLED составила лишь небольшую часть рынка панелей дисплеев в общем.

Общие объёмы поставок панелей от малых до средних диагоналей для всех типов применений за 2 квартал достигли 743 млн единиц, всё ещё в основном за счёт ЖК. Доля OLED составила лишь 6% на рынке дисплеев малых и средних диагоналей и составила лишь 9% от общего значения в рамках бизнеса дисплеев мобильных устройств.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *