Ключ к успеху — контроль за износом резины, считает Росберг

ca07bcb7

Нико Росберг На пятничных свободных заездах пилоты Mercedes продемонстрировали неплохие результаты — с утра они заняли верхние строчки протокола, а днём совсем немного уступили пилотам Red Bull Racing.

Нико Росберг (3-й): «Пилотировать машину в Сузуке — большое удовольствие, сегодня она отлично себя вела. Мы оказались быстры и на одном круге, и на длинных сериях, но важнее всего было контролировать износ шин — этот фактор сыграет ключевую роль. Впереди ещё много работы, но я с нетерпением жду оставшейся части уик-энда и надеюсь, что мы сможем немного побеспокоить Red Bull Racing».

Льюис Хэмилтон (6-й): «Эта трасса очень хороша для пилотажа, она скоростная и плавная, но не прощает ошибок — в Сузуке вы всегда балансируете на грани. Я доволен формой машины после первых сессий, хотя, конечно, мы хотим бы быть ещё более конкурентоспособными.

Вечером нам ещё нужно поработать, в частности, над контролем за износом резины. Слишком рано думать о том, чего мы можем достичь, но я жду, что в завтрашней квалификации мы будем достаточно быстры, а затем посмотрим, что нам удастся сделать в гонке».

Росс Браун: «Вторая сессия прошла не так гладко, как мы надеялись. Оба гонщика допускали блокировку колёс, что вынудило нас скорректировать программу, но смогли проехать достаточную дистанцию, чтобы оценить работу обоих составов резины на этой трассе. В гоночных условиях шины будут очень чувствительны к блокировке — это ключевой момент для всех, и мы хотели проехать как можно больше кругов, чтобы понять, какова работоспособность и пределы долговечности каждого из составов.

Утром мы были быстры, во второй сессии ситуация немного изменилась, но в пятницу все ездят с разным количеством топлива, поэтому разобраться в расстановке сил непросто. Вечером мы всё проанализируем, чтобы понять, где можем прибавить. Надеюсь, завтра сможем сделать ещё один шаг вперёд».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *