Себастьян очень силён в Индии, считает Мартин Брандл

ca07bcb7

Мартин Брандл Пилоты Red Bull Racing возглавили протокол первой тренировки в Индии.

Бывший гонщик Формулы 1, комментатор SkySports Мартин Брандл считает, что только механические проблемы или авария могут помешать Феттелю доминировать в этот уик-энд…

Вопрос: В четверг ходили слухи, что проведение Гран При Индии под вопросом, но сейчас проблема решена. Никто не ожидал, что гонка будет отменена?
Мартин Брандл: Не думаю, что кто-нибудь в паддоке искал обратные рейсы, чтобы вернуться домой пораньше или заранее отправиться в Абу-Даби! Судя по тому, что после прошлогоднего Гран При было 54 обращений в суд, местное судопроизводство работает весьма активно.

Вопрос: Кто может помешать Феттелю победить в этот уик-энд?
Мартин Брандл: Никто, если соперники не прибавят в скорости. Марку Уэбберу хотелось бы лишить Феттеля рекорда, ведь напарник ни на секунду не упускал лидерство в двух гонках, прошедших на этой трассе. Себастьян здесь очень силен, а это плохая новость для тех, кто хотел бы бросить ему вызов.

Складывается впечатление, что у его машины здесь потрясающее сцепление с асфальтом. Ему может помешать выиграть титул в этот уик-энд только авария или проблемы с надежностью, подобные тем, что возникли в Сильверстоуне и лишили его победы.

Вопрос: Как вам индийская трасса?
Мартин Брандл: Гонки на ней проводятся редко, асфальт пыльный, но мы часто с этим сталкиваемся по ходу сезона. Если вы выезжаете за пределы траектории, то на резину быстро налипает пыль и грязь, а вернувшись на траекторию, вы вылетаете – именно это произошло с Джеймсом Каладо в первой тренировке. Надо набраться терпения. Ситуация напоминает городские этапы – надо дождаться, пока трасса достигнет нужного состояния.

Вопрос: В этот уик-энд в боксах Льюиса Хэмилтона вся его семья. Похоже, что ему это помогает…
Мартин Брандл: Так и есть. В окружении близких Льюис всегда в более веселом расположении духа. Приятно видеть их здесь. Складывается впечатление, что он добивается более высоких результатов, когда они рядом.

Вопрос: Вас удивило решение Toro Rosso пригласить Даниила Квята в напраники Жан-Эрику Верню в следующем году?
Мартин Брандл: Да, немного. Честно говоря, я ожидал, что они подпишут контракт с да Коштой. Это серьезное испытание для молодого человека, но Даниил попал в Формулу 1 не из-за спонсорской поддержки. Команда выбрала его, когда он продемонстрировал потрясающую скорость в GP3.

Мы видели, что Валттери Боттас перешел в Формулу 1 из GP3, но он год был тест-пилотом. Карьера Кими Райкконена начиналась похоже, мы с Айртоном Сенной оказались в Формуле 1 после Формулы 3, так что всё возможно.

Однако если говорить о ситуации на рынке пилотов, то я никогда не видел, чтобы на этом этапе сезона она была столь неопределенной и готовой измениться в любой момент. Многие гонщики не подписали контракт на следующий год и пока неизвестно, как будет складываться их карьера.

Вопрос: Речь идет о таких гонщиках, как Нико Хюлкенберг, безупречно выступавшем в предыдущих Гран При. Предполагалось, что у него есть контракт, но нет уверенности, что это так. Кроме того, ходят слухи, что Фелипе Масса может перейти в Williams. Возможно ли такое развитие событий?
Мартин Брандл: Я не могу поверить, что Хюлкенберг не подпишет контракт с конкурентоспособной командой. Не понимаю, почему его не пригласила McLaren – возможно, у них более дальновидные планы, поскольку, выбирая гонщиков, поставщиков моторов и спонсоров, команды всё продумывают на два или три года вперед. Нельзя просто учитывать актуальную ситуацию. Лично я считаю Нико Хюлкенберга настоящей звездой, он должен оказаться за рулем машины, способной бороться за лидерство.

Фелипе Масса считает, что его карьера может продолжаться еще несколько лет. Вполне допускаю, что он перейдет в Williams, но я уверен, что он ведет переговоры и с Lotus и Force India. Однако эти команды пытаются решить проблемы с бюджетом и доходами на следующий год, и именно поэтому ситуация на рынке пилотов немного запутана.

В следующем году нас ждут масштабные перемены, поэтому будут крайне важны опыт и знания, а значит — пилоты уровня Фелипе Массы, особенно если он принесет команде немного денег… Но куда пойдет Пастор Мальдонадо, и что произойдет с его финансовой поддержкой? Что в Williams будут делать с Валттери Боттасом? Думаю, некоторые конкурентоспособные гонщики останутся недовольны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *